«То, что мертво, умереть не может.»
Надо дорасти до того, чтобы понять какие-то вещи. Мне вот девиз дома Грейджоев всю дорогу был непонятен: «Что за бред?» — думала я. Не прошло и десяти лет, как эта фраза заиграла для меня новыми красками, и все черные.
Неуязвимость
Тут все просто и на поверхности: мертвым нельзя навредить. Отсюда — бесстрашие, продавливание своей позиции и отстаивание своих границ, несмотря ни на что.
Нечего терять
Ох уж эти люди, которым нечего терять. Особенно, хорошие (в прошлом) девочки. Тот момент, когда не нужно больше притворяться и угождать окружающим, не нужно стараться понравиться всем подряд, когда можно уже вскрыть свои гнев и ярость, боль и отчаяние, и выкатить этому миру счет.
Это история о взрослении. О сбрасывании старой шкуры, об обретении своего голоса. История о том, что можно. Теперь уже всё можно. А что — всё — решать тебе, и только тебе.
Смирение
Наступает такой момент, когда важно понять, что ты не способна на то, чего от себя ожидала, что ты не контролируешь то, что очень хочется контролировать. Когда своя неспособность осознана и признана, ее нехватка не может больше ранить. Ведь то, что мертво (и похоронено), умереть не может.